Андеррайтинг


Аудит


Аутсорсинг


Биллинг


Брокер


Девелопмент


Дисконт


Клиринг


Консалтинг


Лизинг


Логистика


Менеджмент


Мерчендайзинг


Овердрафт


Опцион


Оферта


Рента


Ритейл


Сертификация


Тендер


Факторинг


Франчайзинг


Франшиза


Фьючерс


Холдинг


Новые уловки телефонных мошенников, на которые может попасться каждый




Мерчендайзинг


Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции производителям и продавцам приходится прибегать к всевозможным способам продвижения товара. Уже давно известно, что на решение о покупке того или иного товара оказывают влияние множество различных факторов, начиная с качества продукта и заканчивая рекламой. Именно поэтому все новые и новые технологии продвижения, а также продажи продукции изобретаются современными специалистами по рекламе и маркетингу.

Одной из таких технологий, а точнее целым набором средств является мерчендайзинг. Наверняка многие уже слышали данное слово ранее. Везде и всюду объявления извещают нас о том, что на работу требуются менчендайзеры. Так что же это за профессия такая и для чего она нужна?

Мерчендайзинг: что это такое, и с чем его едят?

Профессия мерчендайзера, как в принципе и сама технология, появилась совсем недавно. Именно поэтому мало кто может объяснить значение этого слова. Тем не менее, на сегодняшний день ни один супермаркет не обходится без так называемого мерчендайзера. В обязанности данного специалиста входит расставление продукции на полках в магазине. Но здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Это не обычная расстановка товаров и продуктов. Мерчендайзер должен учесть множество факторов, влияющих на покупку: упаковка, совместимость с другими продуктами, наилучшая видимость для покупателя и т.д.

По своей сути мерчендайзинг является целым набором техник, стимулирующих потенциального потребителя совершить ту или иную покупку. Поэтому мерчендайзер должен обладать рядом знаний, как в области экономики, так и в области связей с общественностью. Ведь уже давно известно, что половина сделанных покупок не являются запланированными и необходимыми, их скорее навязывает продавец.

Как влияет мерчендайзинг

Помимо того, что технология мерчендайзинга подталкивает к совершению покупки, он также выполняет много других функций. В первую очередь, информацию о товаре мы узнаем как раз благодаря мерчендайзеру. Кроме того, данный специалист помогает продвинуть товар среди других товаров-конкурентов. Ну и, наверное, самое главное, что выполняет мерчендайзинг – это стимулирование импульсных покупок и задержка покупателя в магазине. Все это в разы поднимает прибыль продавца, вот почему менчендайзеры в наше время люди очень нужные.



Обзоры и публикации

Недавнее вступление России в ВТО вызвало массу вопросов: принесет ли членство в этой организации реальные дивиденты стране? Не приведет ли оно к ухудшению экономического положения в ряде отраслей? Поговорим об этой проблеме подробнее...
Читать полностью >>


Термин оффшор прочно вошел в наш экономический лексикон. Что же представляет собой на практике регистрация компании в оффшорной зоне? Есть ли какие-либо ограничения для владельцев подобных компаний? Рассмотрим эту тему в нашем обзоре...
Читать полностью >>


Многие слышали про ПИФы - паевые инвестиционные фонды, но немногие представляют себе механизм их деятельности на финансовом рынке. Как осуществляется управление ПИФами? На какую доходность можно рассчитывать инвестору? Разберем эти и другие вопросы...
Читать полностью >>


Венчурные инвестиции – занятие в высшей степени рискованное, но тем не менее в последние годы к этому вопросу приковано повышенное внимание. Чем же так привлекательно вложение в рискованные ценные бумаги или предприятия? Постараемся ответить на этот вопрос...
Читать полностью >>


Термин хеджирование не так часто, как другие, встречается в экономической литературе, однако знание основных моментов, связанных с хеджированием, необходимо и рядовому участнику товарной биржи или фьючерсного рынка, и крупному инвестору. Рассмотрим подробнее эту тему...
Читать полностью >>