Новые уловки телефонных мошенников, на которые может попасться каждый
Ритейл
Рождение понятия «ритейл» можно отнести к самым древним временам, когда люди стали обмениваться между собой разными товарами и начали оказывать различные услуги.
Говоря простым языком, ритейл - это продажа каких-либо товаров покупателю (потребителю). Главное, что включается в понятие «ритейл», это работа с клиентами в массовом масштабе. Ритейл-технологии, в свою очередь, это инструменты, с помощью которых организовывается и ведется работа в данном направлении.
Успешность отечественного ритейла может гарантироваться тем, что население страны предпочитает не копить деньги, а тратить их, так как инфляция стремительно обесценивает деньги. После различных экономических потрясений, люди более склонны к приобретению различных товаров и услуг. Вместе с этим увеличивается благосостояние граждан, что также самым благоприятным образом влияет на ритейл.
Одной из главных особенностей розничной торговли является маржа, то есть разница в цене между закупкой и реализацией. На многие услуги и товары такая разница может доходить до нескольких сот процентов или более.
Другими важными особенностями ритейла являются общедоступность и публичность. Практически каждый человек может купить товар или взять кредит. При этом подразумевается наличие минимального количества персонала вкупе с большим количеством потребителей. Яркий пример такого взаимоотношения продавца и покупателя является супермаркет, где ярко выделяется технология самообслуживания.
Также ритейл зарабатывает на размещении рекламы в различных форматах, проведении рекламных кампаний и акций, торговле местами для продажи продукции и пространства на витринах. В ритейле присутствует такое понятие как формат магазина. Оно включает в себя следующее:
• Площадь зала для торговли.
• Количество позиций для товара.
• Качество обслуживание.
• Способ размещения товаров.
Различные сочетания этих характеристик объединяются в следующие форматы:
• Универсам.
• Универмаг.
• Интернет-магазин.
• Супермаркет.
• Гипермаркет.
• Различные другие более мелкие форматы.
Общий объем розничной торговли в мире составляет примерно десять триллионов долларов. На долю Западной Европы приходится около трети общего объема, а на долю Российской федерации около двух процентов. Самой крупной сетью считается американский «Wal-Mart», который на 2012 год имел оборот более четырёхсот миллиардов долларов.
Обзоры и публикации
Недавнее вступление России в ВТО вызвало массу вопросов: принесет ли членство в этой организации реальные дивиденты стране? Не приведет ли оно к ухудшению
экономического положения в ряде отраслей? Поговорим об этой проблеме подробнее... Читать полностью >>
Термин оффшор прочно вошел в наш экономический лексикон. Что же представляет собой на практике регистрация компании в оффшорной зоне? Есть ли какие-либо
ограничения для владельцев подобных компаний? Рассмотрим эту тему в нашем обзоре... Читать полностью >>
Многие слышали про ПИФы - паевые инвестиционные фонды, но немногие представляют себе механизм их деятельности на финансовом рынке. Как осуществляется
управление ПИФами? На какую доходность можно рассчитывать инвестору? Разберем эти и другие вопросы... Читать полностью >>
Венчурные инвестиции – занятие в высшей степени рискованное, но тем не менее в последние годы к этому вопросу приковано повышенное внимание. Чем же так
привлекательно вложение в рискованные ценные бумаги или предприятия? Постараемся ответить на этот вопрос... Читать полностью >>
Термин хеджирование не так часто, как другие, встречается в экономической литературе, однако знание основных моментов, связанных с хеджированием, необходимо и
рядовому участнику товарной биржи или фьючерсного рынка, и крупному инвестору. Рассмотрим подробнее эту тему... Читать полностью >>